Тина Канделаки станет продюсером нового TV
13.04.2010 11:19 / Шоу-бизнес / Прочли: 1791 человек
Известная телеведущая Тина Канделаки всегда точно угадывает потребности зрителей. Как только стало понятно, что интеллектуальное телевидение нашло своих поклонников, Тина тут же предложила новую версию популярной, несмотря на позднее время и всего один раз в неделю выхода в эфир, программы «Инфомания» на СТС, рассказывающую о ярких трендах в науке, культуре и обществе.
Эта программа всегда имела хороший рейтинг. Поэтому теперь она будет выходить в обновленном формате, три раза в неделю (вторник, среда и четверг) в 00:30 мск.
Телезрителей ждёт немало приятных сюрпризов. Новая графика «Инфомании» будет выдержана в эстетике виртуального пространства. Даже логотип передачи намекает на ее связь с блогами и социальными сетями, где сегодня зарождаются многие тренды. Перед названием «Инфомания» теперь появился символ #, хорошо знакомый пользователям микроблогового сервиса «Твиттер».
Данной символикой здесь будут отмечаться, так называемые, хэштеги– глобальные подборки материалов по определенным темам. Например, все новости про зимнюю Олимпиаду объединялись в хэштеге #vancouver2010.
Эти изменения сделаны, прежде всего, для пользователей интернета. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - считает Тина Канделаки.
Основная телеаудитория программы «Инфомания» это люди в возрасте от 20 до 30 лет, но программа нравится и телезрителям более зрелого возраста. Яркий пример тому главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который просто обожает эту телепередачу.
«Если передача о науке, об обществе, своего рода телевизионный аналог любимого журнала «Знание – сила», то это здорово. Такие проекты должны существовать и развиваться на телевидении – они мотивируют молодежь, они способны ее заинтересовать и даже в каком-то смысле развить», - отмечает Геннадий Онищенко.
Ну, а основным новшеством «Инфомании» станет специальный репортаж, раскрывающий главную тему выпуска через историю героя – простого человека, подверженного некому свежему тренду или увлечению.
В планах у создателей программы раскрыть перед телезрителями все темы, которые могут заинтересовать молодую и активную аудиторию программы. В ближайших передачах зрителя ожидают следующие темы: дауншифтинг по-русски, офисный трудоголизм, экскурсии на Камчатку, экологические автомобили и многое другое.
«Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - заявил генеральный продюсер проекта Василий Бровко.
---
«Инфомания» - развлекательная программа в рамках телевизионного цикла «Поколение РУ» на телеканале СТС. Продюсером программы является Тина Канделаки, а идея и производство принадлежат Apostol Media Group. Это информационно-аналитическая программа в жанре «infotainment». В ней представляются события и тенденция недели, не попавшие на первые полосы газет и в выпуски теленовостей, но популярные в Интернете.
Текст:
Ю. Орлов
Телезрителей ждёт немало приятных сюрпризов. Новая графика «Инфомании» будет выдержана в эстетике виртуального пространства. Даже логотип передачи намекает на ее связь с блогами и социальными сетями, где сегодня зарождаются многие тренды. Перед названием «Инфомания» теперь появился символ #, хорошо знакомый пользователям микроблогового сервиса «Твиттер».
Данной символикой здесь будут отмечаться, так называемые, хэштеги– глобальные подборки материалов по определенным темам. Например, все новости про зимнюю Олимпиаду объединялись в хэштеге #vancouver2010.
Эти изменения сделаны, прежде всего, для пользователей интернета. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - считает Тина Канделаки.
Основная телеаудитория программы «Инфомания» это люди в возрасте от 20 до 30 лет, но программа нравится и телезрителям более зрелого возраста. Яркий пример тому главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который просто обожает эту телепередачу.
«Если передача о науке, об обществе, своего рода телевизионный аналог любимого журнала «Знание – сила», то это здорово. Такие проекты должны существовать и развиваться на телевидении – они мотивируют молодежь, они способны ее заинтересовать и даже в каком-то смысле развить», - отмечает Геннадий Онищенко.
Ну, а основным новшеством «Инфомании» станет специальный репортаж, раскрывающий главную тему выпуска через историю героя – простого человека, подверженного некому свежему тренду или увлечению.
В планах у создателей программы раскрыть перед телезрителями все темы, которые могут заинтересовать молодую и активную аудиторию программы. В ближайших передачах зрителя ожидают следующие темы: дауншифтинг по-русски, офисный трудоголизм, экскурсии на Камчатку, экологические автомобили и многое другое.
«Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - заявил генеральный продюсер проекта Василий Бровко.
---
«Инфомания» - развлекательная программа в рамках телевизионного цикла «Поколение РУ» на телеканале СТС. Продюсером программы является Тина Канделаки, а идея и производство принадлежат Apostol Media Group. Это информационно-аналитическая программа в жанре «infotainment». В ней представляются события и тенденция недели, не попавшие на первые полосы газет и в выпуски теленовостей, но популярные в Интернете.
Текст:
Ю. Орлов