Три самых дорогих бренда мира оценили в 244 миллиарда долларов
30.04.2009 15:28 / Экономика / Прочли: 2584 человек
Три самых дорогих бренда в мире оценены в 243,8 миллиарда долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Millward Brown Optimor, опубликовавшей свой традиционный рейтинг крупнейших торговых марок мира.
Часть рейтинга появилась в СМИ еще в начале недели: оказалось, что в сотню крупнейших брендов попали российские МТС (71 место) и "Билайн" (ТМ"Вымпелкома", 72 место). Помимо этого, отмечалось, что первое место в рейтинге занял Google - его бренд в первый раз за историю существования был оценен более чем в сто миллиардов долларов. В 2008 году Google также занял первое место.
После выхода пресс-релиза Millward Brown Optimor стало известно, что на втором месте расположилась компания Microsoft с капитализацией бренда в 76,2 миллиарда долларов, а Coca-Cola заняла третье с 67,6 миллиарда долларов. В общем, капитализация всех крупнейших брендов мира выросла на 1,7 процента до 1,95 триллиона долларов.
В числе новичков рейтинга пятнадцать новых компаний. Самый лучший результат показала торговая марка Pampers - она заняла сразу 31 место. На 32 месте находится Nintendo, а еще один новичок рейтинга - VISA – оказалась на 36 месте.
---
Среди брендов, которые значительно ухудшили свои позиции, стоит отметить американскую марку General Electric. Она опустилась со второго места на восьмое. Любопытно, что в начале марта журнал Forbes назвал General Electric крупнейшей компанией в мире.
Текст:
И. Демидова
После выхода пресс-релиза Millward Brown Optimor стало известно, что на втором месте расположилась компания Microsoft с капитализацией бренда в 76,2 миллиарда долларов, а Coca-Cola заняла третье с 67,6 миллиарда долларов. В общем, капитализация всех крупнейших брендов мира выросла на 1,7 процента до 1,95 триллиона долларов.
В числе новичков рейтинга пятнадцать новых компаний. Самый лучший результат показала торговая марка Pampers - она заняла сразу 31 место. На 32 месте находится Nintendo, а еще один новичок рейтинга - VISA – оказалась на 36 месте.
---
Среди брендов, которые значительно ухудшили свои позиции, стоит отметить американскую марку General Electric. Она опустилась со второго места на восьмое. Любопытно, что в начале марта журнал Forbes назвал General Electric крупнейшей компанией в мире.
Текст:
И. Демидова