Цена билета на самолет снижена в два раза.
30.01.2009 23:00 / Финансы / Прочли: 2691 человек
«Трансаэро», крупнейшая авиакомпаний России, с 31 января почти в два раза снижает стоимость тарифов бизнес-класса по европейским маршрутам, сообщает пресс-служба авиакомпании. С 31 января минимальные тарифы бизнес-класса «Трансаэро» при полете туда и обратно составят: для рейсов между Москвой и Франкфуртом — 700 EUR; между Москвой и Берлином — 600 EUR; между Москвой и Веной — 500 EUR; между Санкт-Петербургом и Мюнхеном — 550 EUR; между Санкт-Петербургом и Берлином — 500 EUR.
На рейсах Москва—Красноярск—Москва минимальная стоимость билета, при полете в оба конца, будет составлять 55,044 тыс. руб.
По заявлению пресс-службы авиакомпании, основанием для снижения цен стали: падение стоимости авиационного топлива; экономический кризис, серьезно уменьшивший объемы пассажирских авиаперевозок. В 2009 году ожидается снижение пассажиропотока еще на 3%.
Кроме того, в конце декабря премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Федеральной антимонопольной службы внимательного отношения к рынку авиаперевозок. Компании не должны «беспредельно поднимать цены».
---
Авиационная компания «Трансаэро» была основана 28 декабря 1990, начала полеты в 1991 году. Авиакомпания занималась чартерными перевозками на самолетах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России.
Сейчас «Трансаэро» является вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации на международных воздушных линиях. 90 % акций авиакомпании контролирует её менеджмент. До весны 2006 года 30 % акций компании принадлежало структурам Бориса Березовского, однако они были выкуплены менеджментом «Трансаэро».
В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации. Парк воздушных судов «Трансаэро», по состоянию на декабрь 2008 года, состоит из 41 самолета.
Текст:
И. Жигалова
По заявлению пресс-службы авиакомпании, основанием для снижения цен стали: падение стоимости авиационного топлива; экономический кризис, серьезно уменьшивший объемы пассажирских авиаперевозок. В 2009 году ожидается снижение пассажиропотока еще на 3%.
Кроме того, в конце декабря премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Федеральной антимонопольной службы внимательного отношения к рынку авиаперевозок. Компании не должны «беспредельно поднимать цены».
---
Авиационная компания «Трансаэро» была основана 28 декабря 1990, начала полеты в 1991 году. Авиакомпания занималась чартерными перевозками на самолетах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России.
Сейчас «Трансаэро» является вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации на международных воздушных линиях. 90 % акций авиакомпании контролирует её менеджмент. До весны 2006 года 30 % акций компании принадлежало структурам Бориса Березовского, однако они были выкуплены менеджментом «Трансаэро».
В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации. Парк воздушных судов «Трансаэро», по состоянию на декабрь 2008 года, состоит из 41 самолета.
Текст:
И. Жигалова