Цены на международные авиаперелеты растут вместе с курсом евро.
23.01.2009 09:06 / Экономика / Прочли: 1938 человек
Стоимость международных авиабилетов определяется по специальному курсу евро, устанавливаемому каждую среду. Например, в ближайшую неделю он будет 43,5 рубля за евро.
Стоимость международных авиабилетов определяется по специальному курсу евро, устанавливаемому каждую среду. Например, в ближайшую неделю он будет 43,5 рубля за евро. За последние несколько пересчетов спецкурс повысился примерно на 8 рублей, что вызвало подорожание билетов на несколько сотен рублей, а стоимость авиабилетов на дальние перелеты повысилась на тысячу. Цены повысились в том числе и на бронирование авиабилетов.
Многие российские авиакомпании тоже используют этот курс. Это "Аэрофлот" и его региональные отделения, "Сибирь", UTair "Россия", "Владивосток-Авиа". Соответственно, их билеты также подорожают, а учитывая, что именно на этих авиакомпаниях держится российский рынок перевозок, стоит ожидать массового роста цен на билеты.
Кроме привязанного к спецкурсу пересчета цен отдельные авиакомпании основную часть тарифа перевели в топливные сборы, и это увеличило чистую прибыль авиаторов, но добавило к цене билета серьезные суммы. Хотя "ТрансАэро", например, вовсе ликвидировало топливные сборы при полетах по России, а "Sky Express" рассчитывает их в рублях, а не в спецевро.
---
Стоимость авиабилета складывается из нескольких сумм:
тариф: стоимость авиаперевозки + сборы аэропорта: таксы, на которые имеют право отдельные аэропорты (авиаперевозчик обязан получить эти сборы от пассажира и перевести их на счет данного аэропорта) + доплата за горючее и безопасность: компенсация за увеличенные расходы на покупку горючего и растущие затраты на страхование + такса за услуги: сумма взимается авиакомпанией или иным продавцом на покрытие затрат, связанных с резервированием авиабилета, точная сумма таксы зависит от избранного способа приобретения авиабилета.
paper ticket fee: компенсация за увеличенные затраты на оформление и работу с бумажными авиабилетами.
Текст:
Г. Балан
Многие российские авиакомпании тоже используют этот курс. Это "Аэрофлот" и его региональные отделения, "Сибирь", UTair "Россия", "Владивосток-Авиа". Соответственно, их билеты также подорожают, а учитывая, что именно на этих авиакомпаниях держится российский рынок перевозок, стоит ожидать массового роста цен на билеты.
Кроме привязанного к спецкурсу пересчета цен отдельные авиакомпании основную часть тарифа перевели в топливные сборы, и это увеличило чистую прибыль авиаторов, но добавило к цене билета серьезные суммы. Хотя "ТрансАэро", например, вовсе ликвидировало топливные сборы при полетах по России, а "Sky Express" рассчитывает их в рублях, а не в спецевро.
---
Стоимость авиабилета складывается из нескольких сумм:
тариф: стоимость авиаперевозки + сборы аэропорта: таксы, на которые имеют право отдельные аэропорты (авиаперевозчик обязан получить эти сборы от пассажира и перевести их на счет данного аэропорта) + доплата за горючее и безопасность: компенсация за увеличенные расходы на покупку горючего и растущие затраты на страхование + такса за услуги: сумма взимается авиакомпанией или иным продавцом на покрытие затрат, связанных с резервированием авиабилета, точная сумма таксы зависит от избранного способа приобретения авиабилета.
paper ticket fee: компенсация за увеличенные затраты на оформление и работу с бумажными авиабилетами.
Текст:
Г. Балан