Ученые придумали рекламу для обезьян
Впервые вместе с маркетологами ученые разработали рекламную кампанию для обезьян. Как пишет журнал New Scientist, уже создано два билборда.
Авторы рекламы - специалисты агентства Proton Studio. Свой проект они уже представили на фестивале «Каннские львы-2011».
На одном из плакатов изображена самка обезьяны-капуцина, демонстрирующая свои половые органы. Этот билборд, судя по всему, должен привлечь внимание самцов.
Для обезьян женского пола предлагается другой плакат – с изображением альфа-самца. Для рекламы был выбран именно этот вид примата, поскольку проведенные исследования показали, что к нему интерес аудитории наиболее высок.
Рекламная кампания направлена на то, чтобы выяснить, повлияет ли она на предпочтение животных. В эксперименте участвует два бренда желе, отличающихся по цвету.
Один бренд будет рекламироваться, а другой нет. После проведения рекламной кампании ученые предложат приматам оба вида желе и проанализируют действие билбордов.
Следует отметить, что ранее профессор Йельского университета Лори Сантос обнаружила, что обезьяны понимают, для чего нужны деньги. Она также пришла к выводу, что в различных экономических ситуациях животные ведут себя почти так же как люди.
Текст:
А.Рынкэу