В 2008 году затраты россиян на автомобили превысили $70 млрд.
21.01.2009 10:50 / Автомобили / Прочли: 2116 человек
В 2008 году россияне потратили на приобретение авто более $70 млрд. Для российского авторынка эта цена очень высока. Россияне потратили на автомобили столько средств, сколько жители Франции, Италии, и Великобритании. К концу 2008 года на территории России зарегистрировали около 3.2 миллионов легковых автомобилей, что на 14% больше, чем в 2007 году.
В 2008 году россияне потратили на приобретение авто более $70 млрд. Для российского авторынка эта цена очень высока. Россияне потратили на автомобили столько средств, сколько жители Франции, Италии, и Великобритании. К концу 2008 года на территории России зарегистрировали около 3.2 миллионов легковых автомобилей, что на 14% больше, чем в 2007 году.
При этом сумма затрат на приобретение машин возросла ещё больше, почти на 29%, с $55 млрд до $70.6 млрд. При этом на иномарки ушло 56 млрд. Только остальные 14 млрд. «разделили» между собой отечественные производители. Больше всего автомобилисты 2008 года были готовы потратить на новые иномарки, только привезённые из-за границы.
Средняя цена покупки новой иномарки составляла $27.2 тысячи. Однако аналитики считают, что в 2009 году продажи снизятся на 30-40% не только в России, но и за рубежом. Также должны снизиться и средние затраты на автомобиль.
---
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. во вторник объявил об общем падении уровня продаж в 2008 году более чем на 4% - до 8,97 миллионов автомобилей. При этом, продажи Toyota в Японии упали на 5% до 2,15 миллионов автомобилей, а продажи за рубежом снизились на 4% до 6,82 миллионов единиц техники, говорится в заявлении компании.
Текст:
С. Должковой
При этом сумма затрат на приобретение машин возросла ещё больше, почти на 29%, с $55 млрд до $70.6 млрд. При этом на иномарки ушло 56 млрд. Только остальные 14 млрд. «разделили» между собой отечественные производители. Больше всего автомобилисты 2008 года были готовы потратить на новые иномарки, только привезённые из-за границы.
Средняя цена покупки новой иномарки составляла $27.2 тысячи. Однако аналитики считают, что в 2009 году продажи снизятся на 30-40% не только в России, но и за рубежом. Также должны снизиться и средние затраты на автомобиль.
---
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. во вторник объявил об общем падении уровня продаж в 2008 году более чем на 4% - до 8,97 миллионов автомобилей. При этом, продажи Toyota в Японии упали на 5% до 2,15 миллионов автомобилей, а продажи за рубежом снизились на 4% до 6,82 миллионов единиц техники, говорится в заявлении компании.
Текст:
С. Должковой