В Москве прошёл очередной флэшмоб
15.04.2010 14:45 / Шоу-бизнес / Прочли: 2762 человек
Сегодня на Пресненской набережной прошла массовая акция, посвященная отмечанию нового весеннего праздника – Дня офисной любви и дружбы. Флешмоб прошел при поддержке телеканала СТС, недавно выпустившего новый комедийный сериал «Игрушки» про отношения на работе.
Ровно в 10 утра около сотни человек прибыли к корпоративным небоскребам на набережной. Толпа молодых людей выстроилась в живую цепочку, скрепив её при помощи степлеров за жёлтые сердечки на деловых костюмах. «Мы выбрали именно желтый цвет, потому что он яркий, легкий, запоминающийся. Это цвет лидерства!», - отметили организаторы акции.
«Цепь символизирует разные отношения в офисах, потому что мы все повязаны в этих бетонных коробках. Нас связывает либо дружба, либо любовь, ведь мы на работе проводим большую часть нашей жизни», - заявил идейный вдохновитель праздника Олег Беркович.
Продюсеры телеканала СТС подумывают над тем, чтобы снять специальную серию про это стихийное торжество для своего нового проекта «Игрушки». Героиня сериала уже много лет влюблена в коллегу, женатого на ее собственном боссе. Название фильма отчасти апеллирует к красивой традиции, которой завершился флешмоб: участники обменялись мягкими игрушками – признанными знаками офисной симпатии.
«Мы хотим сделать игрушки международным символом офисной любви и дружбы. Игрушки – очень простой и удобный символ. Их легко найти, приобрести и подарить любимым или друзьям», - объяснил Беркович.
«Мы работаем в офисе!», - распевали флешмоберы и кружили хоровод напротив стеклянных высоток. А оттуда за ними с нарастающим интересом следили сотни, сначала чуть заспанных, а к концу акции, смеющихся и удивлённых лиц. Казалось ещё немного и все офисные работники с восторгом подхватят вместе с участниками флэшмоба: «Нормальная такая офисная любовь! Корпоратив!»
---
Флэшмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.
Текст:
Ю. Орлов
«Цепь символизирует разные отношения в офисах, потому что мы все повязаны в этих бетонных коробках. Нас связывает либо дружба, либо любовь, ведь мы на работе проводим большую часть нашей жизни», - заявил идейный вдохновитель праздника Олег Беркович.
Продюсеры телеканала СТС подумывают над тем, чтобы снять специальную серию про это стихийное торжество для своего нового проекта «Игрушки». Героиня сериала уже много лет влюблена в коллегу, женатого на ее собственном боссе. Название фильма отчасти апеллирует к красивой традиции, которой завершился флешмоб: участники обменялись мягкими игрушками – признанными знаками офисной симпатии.
«Мы хотим сделать игрушки международным символом офисной любви и дружбы. Игрушки – очень простой и удобный символ. Их легко найти, приобрести и подарить любимым или друзьям», - объяснил Беркович.
«Мы работаем в офисе!», - распевали флешмоберы и кружили хоровод напротив стеклянных высоток. А оттуда за ними с нарастающим интересом следили сотни, сначала чуть заспанных, а к концу акции, смеющихся и удивлённых лиц. Казалось ещё немного и все офисные работники с восторгом подхватят вместе с участниками флэшмоба: «Нормальная такая офисная любовь! Корпоратив!»
---
Флэшмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.
Текст:
Ю. Орлов