В период кризиса увеличивается количество рекламы
19.01.2009 14:49 / Экономика / Прочли: 1500 человек
Парадокс, но, несмотря на прогнозы аналитиков и на здравый смысл, количество рекламы на телевидении за январь этого стало на 10% больше, чем в прошлом, сообщает газета "Коммерсант", ссылаясь на консалтинговую компанию Media Logic.
Парадокс, но, несмотря на прогнозы аналитиков и на здравый смысл, количество рекламы на телевидении за январь этого стало на 10% больше, чем в прошлом, сообщает газета "Коммерсант", ссылаясь на консалтинговую компанию Media Logic.
По расчетам, на "Первом канале" количество рекламы увеличилось на 13%, на "России" на 21%. Главный лидер по количеству рекламы, выросшей за год, лидирует компания РЕН ТВ - рост на 82%. Несмотря на позитивную тенденцию на одних каналах, на других объем рекламы падает. Так, на канале ТНТ сокращение достигло 26%, на "Спорте" - 20%. На НТВ рекламы стало меньше на 26%.
Рассчеты Media Logic проводились по схеме GRP. То есть считаются условные единицы, которые основываются на данных о том, сколько человек просмотрело ролик.
Нелогичная ситуация, тем не менее, имеет логичное объяснение - крупные сетевые и производственные компании, реклама которых и крутится главным образом на наших телеканалах, добились значительных скидок, но размер этих скидок, как и полагается, является коммерческой тайной.
---
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
Д. Федоров
По расчетам, на "Первом канале" количество рекламы увеличилось на 13%, на "России" на 21%. Главный лидер по количеству рекламы, выросшей за год, лидирует компания РЕН ТВ - рост на 82%. Несмотря на позитивную тенденцию на одних каналах, на других объем рекламы падает. Так, на канале ТНТ сокращение достигло 26%, на "Спорте" - 20%. На НТВ рекламы стало меньше на 26%.
Рассчеты Media Logic проводились по схеме GRP. То есть считаются условные единицы, которые основываются на данных о том, сколько человек просмотрело ролик.
Нелогичная ситуация, тем не менее, имеет логичное объяснение - крупные сетевые и производственные компании, реклама которых и крутится главным образом на наших телеканалах, добились значительных скидок, но размер этих скидок, как и полагается, является коммерческой тайной.
---
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
Д. Федоров