Вадим Галыгин перестал быть лицом «Эльдорадо»
25.03.2010 18:14 / Шоу-бизнес / Прочли: 2198 человек
Бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин перестал быть лицом «Эльдорадо» - сеть магазинов бытовой техники и электроники завершила рекламную кампанию, которая длилась почти три года.
Рекламная кампания агентства Instinct была ориентирована на низкий и средний потребительские сегменты. В ходе кампании были сняты телевизионные рекламные ролики с участием Галыгина, которые часто носили скандальный и провокационный характер.
Теперь «Эльдорадо» заключило договор с другим агентством - Publicis United. Оно принадлежит французскому холдингу Publicis и известно по работе с такими всемирно известными брендами, как Heineken и Coca-Cola.
В рамках новой кампании будет осуществлено не только изменение рекламного облика «Эльдорадо», но и расширен ассортимент дорогих брендов - Sony, Samsung, LG, Acer.
---
«Эльдорадо» - одна из 200 крупнейших торговых сетей мира. Объединяет более 770 магазинов в России и на Украине. Выручка «Эльдорадо» в 2009 году составила около 89 миллиардов рублей.
Текст:
З. Крутова
Теперь «Эльдорадо» заключило договор с другим агентством - Publicis United. Оно принадлежит французскому холдингу Publicis и известно по работе с такими всемирно известными брендами, как Heineken и Coca-Cola.
В рамках новой кампании будет осуществлено не только изменение рекламного облика «Эльдорадо», но и расширен ассортимент дорогих брендов - Sony, Samsung, LG, Acer.
---
«Эльдорадо» - одна из 200 крупнейших торговых сетей мира. Объединяет более 770 магазинов в России и на Украине. Выручка «Эльдорадо» в 2009 году составила около 89 миллиардов рублей.
Текст:
З. Крутова