Самой эффективной рекламой в интернете являются информационные статьи
18.03.2009 18:58 / Интернет / Прочли: 1573 человек
Компания Adfusion провела исследования, согласно результатам, которых пользователи интернета чаще обращают внимание на рекламу в информационных статьях, содержащих сведения о торговой марке. Такие материалы склонна читать половина опрошенных, некоторые даже ищут затем дополнительную информацию об этих фирмах.
Коммерческие предложения, приходящие по электронной почте, читают 47 процентов пользователей. Таким образом, они заняли второе место по эффективности. Реклама в выдачах поисковых систем привлекает внимание 39 процентов респондентов.
Баннеры оказались менее эффективными - только 25 процентов пользователей переходит по ним и изучает информацию на ресурсе рекламодателя. Наименее эффективной рекламой аналитики признали всплывающие окна – на них обращают внимание лишь 13 процентов опрошенных.
Исследователи компании Adfusion подчеркиваютют, что чаще всего тратят время на поиск дополнительной информации о товарах и услугах из рекламных материалов пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также лица зарабатывающие больше 75 тысяч долларов в год.
---
Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. Например, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи».
Текст:
И. Демидова
Баннеры оказались менее эффективными - только 25 процентов пользователей переходит по ним и изучает информацию на ресурсе рекламодателя. Наименее эффективной рекламой аналитики признали всплывающие окна – на них обращают внимание лишь 13 процентов опрошенных.
Исследователи компании Adfusion подчеркиваютют, что чаще всего тратят время на поиск дополнительной информации о товарах и услугах из рекламных материалов пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также лица зарабатывающие больше 75 тысяч долларов в год.
---
Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. Например, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи».
Текст:
И. Демидова