В Москве выбрали лучший рекламный ролик
В столичном кинотеатре «Октябрь» минувшей ночью прошел фестиваль под названием «Ночь пожирателей рекламы». На фестивале были представлены заслуживающие внимания социальные, да и просто забавные рекламные ролики.
Звездное жюри оценило восемь роликов из разных стран мира. Лучшей была признана французская реклама, в основу сюжета которой легла тема супружеской измены. Ролик представляет французский канал Canal+.
Теперь фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», больше напоминающий ночь артхаусного кино, отправится в тур по городам России.
Кино-эксперты считают, что в этих роликах есть то, чего так часто не хватает в самих фильмах – глубокая образность и свобода мышления. Но в каждой бочке меда есть собственная ложка дегтя: критики признались, что не запомнили ни одного бренда, которые представляли представленные рекламные ролики. На зрителя эта необыкновенная реклама с глубинным смыслом работает хуже, чем обычная, какую мы всегда видим по телевизору.
Участник шоу «Квартет-И» Леонид Барац заметил, что если бы такие ролики показывали между программами на телевидении, все смотрели бы рекламу, а не сами программы.
«Ночь пожирателей рекламы» - это международный фестиваль, который ежегодно проходит в 50-ти странах мира.
Текст:
М. Каплан